Avaya

Карманный справочник по администрированию Avaya

Под катом рассмотрим настройку АОН при выходе в сеть общего пользования через поток Е1

Данная процедура так же подойдет и для ip транка

change public-unknown-numbering X

где Х — длинна ext для которого будем задавать выдачу АОН например 3

Ext Len длинна ext в нашем случае 3
Ext Code номер ext, либо первая цифра/цифры, если делаем запись для группы
Trk Grp(s) номер транковой группы или групп для которых будет действовать данный АОН
CPN Prefix — цифры которые будут добавляться к номеру ext
CPN Len — общая длинна АОН

Иногда бывает невозможно дозвониться до какого-нибудь абонента. И терпения хватает только на несколько звонков, а после все забывается и в результате многие вопросы остаются не решенными. Некоторые администраторы телефонных станций Avaya даже не подозревают о возможности автоматического дозвона и на вопросы пользователей о такой возможности отвечают что это невозможно сделать, а некоторые реализуют подобную опцию на стороннем ПО.

Далее рассмотрим как реализуется возможность автоматического дозвона на станциях Avaya Aura Communication Manager.

Технология работы


Опция автоматического дозвона (auto callback) была реализованная еще в 4 релизе Communication Manager. Более ранние релизы ПО не поддерживали эту функцию, подобное выполнялось телефонными аппаратами и совсем не так как это делает АТС. Функция Automatic Callback включается абонентом во время звонка: абонент делает звонок на телефон, допустим который занят и нажимает кнопку или набирает сервисный код и после вешает трубку. АТС отслеживает состояние вызываемого ранее абонента и как только телефон абонента становиться доступным АТС перезванивает вызывающему и когда тот поднимает трубку делает звонок вызываемому.

Что касается не ответа, то здесь все не так уж и красочно. Если вы не можете дозвониться до абонента, который не отвечает и включаете функцию автодозвона, то АТС будет ожидать любого действия со стороны абонента (например поднятия трубки или включение/отключение сервисной функции). После того как вызываемый абонент проявил свою активность, АТС тут же звонит вам и соединяет с вызываемым абонентом. Но бывает что человек после отсутствия на месте может придти и не трогать телефон буквально часами, а вы все это время будете ждать когда вам позвонит АТС.

И да, когда АТС после того как поняла что абонент доступен, будет звонить вам с его номером телефона.

Но стоит всенепременно заметить одну очень важную вещь! Данная опция будет работать либо только внутри самой АТС, но может работать также и через транки, если подключение АТС будет осуществлено с помощью сервисного протокола Q-SIG, который на территории России встречается крайне редко. Также стоит заметить что этот функционал не будет работать через T1 транки.

Подробная инструкция по замене IP-адресации на АТС AVAYA

 

Важная вступительная информация по замене IP-адресации на АТС AVAYA S8720+G650+AUDIX+тарификация.

В АТС AVAYA есть две сети Control LAN и Corporate LAN. Желательно проводить работы в два этапа сначала замена адресов на одной сети потом на другой.

До замены IP-адресов необходимо составить план действий и очередность их выполнения так как некоторые процедуры выполняются при отключении процессов, сервисов или аппаратной части (Ethernet Port). Если используется DHCP для раздачи адресов IP-телефонам то на нем необходимо внести все изменения.

Данная команда позволяет определить принадлежность IP-адресов и где они используются

list usage ip-address 10.19.191.225


ИНСТРУКЦИЯ

Замена IP-адресации Control LAN на АТС AVAYA S8720 + G650 + AUDIX + тарификация

В нашей конфигурации используется статическая адресация для IPSI

ШАГ 1:

Заходим на сервер S8720 (любой)   регистрируемся на сервере как dadmin

Server Configuration - >  Configure Server - > Continue - > Continue

Выбираем * Configure individual services - > Continue  - >   Configure Interfaces

Меняем IP-адреса  и маску

   
© 2018 systemadmins.ru All Rights Reserved