Запускаю инсталятор вмвари, дохожу до выбора куда ставить гипервизор и опаньки - список пуст! Не видит оно адаптека.
Гуглю. Ага, по всем форумам паника на эту тему))
Ну и как всегда, половина советов из области ненаучного бреда, половина ссылается на протухшие ссылки..

На вмваревских форумах поддержки все сводится к тому, что "нуууу.. ну есть у нас драйвера, но давайте-ка поставьте esxi на отдельный сата-диск, потом поколдуйте с драйверами и подцепите рейд как секондри сторадж". Нафиг.

Вобщем вот, сработало такое решение:

0. Прежде чем настраивать синхронизацию времени нужно обеспечить прохождение трафика от PDC в интернет и обратно по порту UDP 123.

1. Определяем основной контроллер домена. Обычно администратор прекрасно знает, какой из контроллеров у него держит роль PDC, но для верности можно легко проверить это, набрав в командной строке:

netdom /query fsmo

В ответ будет выдано несколько строк, в числе которых можно найти PDC.

2. Переходим на PDC и запускаем командную строку. ПО умолчанию, в домене 2008, даже если вход в систему выполнен под учетной записью администратора, полные права в CMD будут только если запустить CMD в режиме RUN AS. В меню «Start» щелкаем по строке «Command Promt» правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню «Run as administrator».

3. Останавливаем службу W32Time:

net stop w32time

Описание проблемы:

Локальная сеть без домен. На Windows Server 2003 работает файловый сервер. С Windows XP всех пускает к общим папкам, а с Windows 7 PRO не пускает. На Windows 7 сделаны все настройки согласно этих рекомендаций. С Windows 7 пускает в общую папку на другом компьютере с Windows 7. В сетевом окружении все компьютеры и сервер видны.

Решение проблемы:

 

  1. Проверьте, что настройки соответствуют рекомендация указанным здесь.
  2. Проверьте настройки антивируса и фаервола.
  3. Открываем Пуск->панель управления->Администрирование->Локальная политика безопасности

Проблема: создаю VPN соединение к серверу Windows 2003 Standart, если создаю на клиенте из-под Windows 7, то DNS сервер (на Windows 2003 Standart) работает без вопросов.
А если создаю VPN соединение на клиенте из-под Windows XP, то DNS сервер не отвечает.
Что такого в Windows XP не так?

Решение:

Иногда бывает невозможно дозвониться до какого-нибудь абонента. И терпения хватает только на несколько звонков, а после все забывается и в результате многие вопросы остаются не решенными. Некоторые администраторы телефонных станций Avaya даже не подозревают о возможности автоматического дозвона и на вопросы пользователей о такой возможности отвечают что это невозможно сделать, а некоторые реализуют подобную опцию на стороннем ПО.

Далее рассмотрим как реализуется возможность автоматического дозвона на станциях Avaya Aura Communication Manager.

Технология работы


Опция автоматического дозвона (auto callback) была реализованная еще в 4 релизе Communication Manager. Более ранние релизы ПО не поддерживали эту функцию, подобное выполнялось телефонными аппаратами и совсем не так как это делает АТС. Функция Automatic Callback включается абонентом во время звонка: абонент делает звонок на телефон, допустим который занят и нажимает кнопку или набирает сервисный код и после вешает трубку. АТС отслеживает состояние вызываемого ранее абонента и как только телефон абонента становиться доступным АТС перезванивает вызывающему и когда тот поднимает трубку делает звонок вызываемому.

Что касается не ответа, то здесь все не так уж и красочно. Если вы не можете дозвониться до абонента, который не отвечает и включаете функцию автодозвона, то АТС будет ожидать любого действия со стороны абонента (например поднятия трубки или включение/отключение сервисной функции). После того как вызываемый абонент проявил свою активность, АТС тут же звонит вам и соединяет с вызываемым абонентом. Но бывает что человек после отсутствия на месте может придти и не трогать телефон буквально часами, а вы все это время будете ждать когда вам позвонит АТС.

И да, когда АТС после того как поняла что абонент доступен, будет звонить вам с его номером телефона.

Но стоит всенепременно заметить одну очень важную вещь! Данная опция будет работать либо только внутри самой АТС, но может работать также и через транки, если подключение АТС будет осуществлено с помощью сервисного протокола Q-SIG, который на территории России встречается крайне редко. Также стоит заметить что этот функционал не будет работать через T1 транки.

Не все администраторы VMware vSphere знают, что для того, чтобы зайти в черно-серое меню сервера VMware ESXi вовсе не обязательно использовать доступ через встроенную консоль типа HP iLO. Имеется в виду вот это меню настройки сервера (аналогично DCUI - Direct Console User Interface):

Для работоспособности вашего сайта и почты должны быть корректно сконфигурированы записи A и MX зоны домена вашего сайта. Если ваш домен domain.ru делегирован на наши NS-серверы, и у вас есть сомнения в корректности содержимого записей его зоны, вы можете проверить это самостоятельно. Для этого убедитесь, что домен делегирован на наши NS-серверы, определите IP-адрес сервера, на котором размещается ваш аккаунт, и проделайте описанные далее действия.

В операционных системах семейства Microsoft Windows

Воспользуйтесь утилитой nslookup. Выполните последовательно следующие шаги:

  1. Перейдите в интерфейс командной строки: «Пуск» ? «Выполнить» ? cmd.exe.
  2. Запустите утилиту nslookup. nslookup.exe
  3. Обратитесь к одному из наших NS-серверов. Несмотря на то, что ваш домен делегирован на два NS-сервера, информация о поддерживаемых зонах на обоих серверах синхронизирована, и обращения за информацией к одному из них вполне достаточно. server ns1.sprinthost.ru
  4. Запросите значение записи А вашего домена: domain.ru
  5. Запросите значение записи MX вашего домена: set type=mx
    domain.ru

Если у вас в инфраструктуре несколько версий VMware vSphere (например, 4.1 и 5.0) или вы хотите поставить VMware Tools для тестирования или на старых серверах (хотя все VMware Tools можно скопировать с ESX напрямую), вам может оказаться полезной вот эта ссылка - https://packages.vmware.com/tools/esx/index.html.

Там все упорядочено по версиям VMware vSphere / ESX / ESXi:

Subcategories

   
© 2021 systemadmins.ru All Rights Reserved