Windows
- Details
- Parent Category: главный раздел
- Category: Windows
- Hits: 7938
Проблема: не удается запустить службу брандмауэра на Windows XP. Выдает такую ошибку при изменении типа запуска в службе Брандмауэра: Не удалось открыть службу SharedAccess для записи Локальный компьютер.
- Details
- Parent Category: главный раздел
- Category: Windows
- Hits: 8957
Задача: Появилась такая проблема, при которой компьютер виснет. Зайдя в диспетчер задач, мы увидели процесс Searchindexer.exe, который съедает много ресурсов компьютеров.
Решение: Процесс Searchindexer.exe - это процесс индексирование контента, кэширование свойств и результатов поиска для файлов, электронной почты и остального контента.
- Details
- Parent Category: главный раздел
- Category: Windows
- Hits: 11669
Mobsync.exe - это процесс, который принадлежит Microsoft Sync Center, то есть программному обеспечению, которое обычно используется для мобильного телефона Windows с ActiveSync, либо у вас установлен SQL Server, или, если вы настроили Internet Explorer для синхронизации страниц для просмотра в автономном режиме.
Этот процесс запускается основным исполняемым файлом Microsoft Sync Center. Этот процесс не является угрозой, и не должен быть удален.
Процесс, как правило, запущен из папки \Windows\System32. Если процесс запущен из другого места, необходимо запустить антивирусный сканер, потому что некоторые вирусы маскируются как легитимный процесс.
- Details
- Parent Category: главный раздел
- Category: Windows
- Hits: 32036
Проблема: При загрузке компьютера после ввода пароля пользователя выскакивает такое сообщение: "Windows не удалось загрузить локально сохраняемый профиль. Возможные причины этой ошибки - недостаточные права безопасности или поврежденный локальный профиль". Далее: "Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем". Домен. Профиль перемещаемый.
Решение:
1) Попробовать перезагрузиться, если не помогло, то см. следующие пункты.
2) Попробуйте сделать следующее: возможно, повредились некоторые сектора жесткого диска, для этого зайдите в свойства диска, вкладка «сервис», «выполнить проверку», поставь везде галочки и нажмите «запуск». После этого перезагрузите компьютер, система выполнит сама все необходимые действия.